Порядок приема претензий заказов в пунктах выдачи заказов:

Покупатели, получающие свой  заказ в пунктах выдачи заказов в г. Красноярске, г. Назарово, обязаны проверить качество и комплектность заказа в момент получения. 

Порядок приема претензий заказов, отправленных Почтой России, транспортными компаниями, курьерскими службами.

Прием претензий по заказам, не содержащий живой товар*, осуществляется в течении 3-х дней, с момента прибытия груза в населенный пункт покупателя. 

Прием претензий на живой товар* осуществляется в течении 48 часов, с момента прибытия груза в населенный пункт покупателя.

Форма претензии высылается по запросу на e-mail пользователя, указанный при регистрации на сайте сибирские-цветочницы РФ

Претензия должна быть подтверждена фото или видео материалами.

*Живой товар - растения с открытой/закрытой корневой системой, укорененные черенки, корневища многолетних растений